Главная » 2014 » Июль » 4 » Наша родина: у Ростова Величавого появится круглогодичный бренд – Алеша Попович
15:22
Наша родина: у Ростова Величавого появится круглогодичный бренд – Алеша Попович

В Ростове на дону Величавом работают над формированием туристского бренда городка как родины знаменитого российского богатыря Алеши Поповича, сказала начальник отдела интернациональных и межрегиональных связей и развития туризма администрации Ростова Галина Сотникова.
По ее словам, туристские власти городка и общественность не сходу обусловились с выбором головного персонажа для продвижения Ростова как туристского направления.
«В течение многих лет мы раскручивали бренд широкой масленицы «По щучьему веленью». В Ростове на дону в масленичных гуляниях участвуют герой Емеля с Щукой, всех угощают ухой и блинами, а ведь ухой в масленицу в Рф не подкармливают нигде», - произнесла Г.Сотникова.
«Это очень нравилось нашим туристам, но масленица - зимний праздничек, а нам нужен был герой, который бы аккомпанировал туристов в хоть какое время года и в хоть какое время суток, - объяснила она. - Стало разумеется, что Алеша Попович полностью подходящая кандидатура на роль гида по Ростову. Как это будет обыграно – вопрос более непростой, но мы над ним на данный момент работаем».
Собеседница считает, что сказочный персонаж в роли «лица» городка – не прихоть.
«Мы проводим мониторинг вкусов и интересов наших туристов. И они демонстрируют, что значимая часть приезжающих к нам гостей желали бы погрузиться в историю, легенды, в каком-то смысле возвратиться вспять, в прошедшее, - объяснила Г. Сотникова. – Выяснилось, что сказочные персонажи на данный момент становятся все более модными.

Каждый отыскивает в собственной истории изюминку с тем, чтоб позже преподнести это как нечто связанное с городом и районом».
«Мы отыскали массу фактов, свидетельствующих о том, что знаменитый герой российских былин Алеша Попович родился в Ростове на дону в XII веке в семье священника. В российском эпосе Алеша Попович стоит в ряду самых узнаваемых российских богатырей – Ильи Муромца и Добрыни Никитича», - добавила она.
«У нас уже стартовала программка "В гостях у Алеши Поповича", разработанная туристско-развлекательной компанией и имела фуррор у гостей городка. Алеша Попович аккомпанирует туристов на всем протяжении маршрута по ростовской земле.

Они не только лишь выяснят о ремеслах, посещают музей-заповедник, да и участвуют в пикнике на берегу озера Неро, в обряде посвящения в богатыри», - произнесла собеседница агентства.
В администрации считают, что Две тыщи 10 год будет стартовым для нового бренда. "Этот год должен показать, как нововведение воздействует на турпоток, на общий объем предоставляемых туристических и гостиничных услуг», - увидела Г.Сотникова.

Просмотров: 359 | Добавил: tieghosatse1972 | Рейтинг: 2.5/13
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: