Главная » 2014 » Апрель » 16 » Новая методика позволит различать болезни на молекулярном уровне
14:26
Новая методика позволит различать болезни на молекулярном уровне

Исследователи призывают забыть прежние методы для диагностики заболеваний. Они создали инновационный инструмент, обнаруживающий признаки болезни на молекулярном уровне еще до того, как симптомы проявляются.

В частности, методика позволяет выявить глазные заболевания так рано, что их развитием может быть остановлено. В будущем этот инструмент поможет врачам оценить эффективность методов лечения.

«Количественные данные о динамических молекулярных изменениях в здоровом и больном организме не только расширяет наши знания, но также определяет движение медицины в будущее», - говорит Али Хафези-Могадам, доктор философии, из отдела офтальмологии при Гарвардской военно-медицинской школе.

Ученые использовали флуоресцентные микросферы на молекулах, обнаруженных на поверхности иммунных клеток. Эти молекулы участвуют при ранней стадии воспаления. Ученые также применили датчики, созданные для этих веществ. Тогда они провели исследования, предназначенные для поиска эндотелиальных маркеров глазных заболеваний у подопытных животных. В результате ученые обнаружили множество молекул, указывающих на заболевания еще до их возникновения. Они смогли разглядеть активированные клетки иммунной системы, получив знания о реакциях иммунитета на болезни.

«Данный инструмент полностью меняет правила игры: он обнаруживает воспалительные процессы в глазах еще до того, как происходит их развитие», - комментируют авторы исследования. По их словам, такой подход к диагностике изменит жизнь многих пациентов.

Просмотров: 261 | Добавил: tieghosatse1972 | Рейтинг: 0.0/0